Доступный хостинг с панелью управления DirectAdmin

  Pass.ru >> Reseller.pass.ru >> Учетные записи


Просмотр / Изменение аккаунтов 

 

Из основного меню реселлерской панели управления нажмите иконку "List / Modify Accounts" ("Просмотр/Изменение аккаунтов").

 

 

На экране появится список Ваших пользователей. В таблице также содержится информация информация о трафике пользователей, использование дискового пространства, количестве доменов и статус активности пользователя. Вы можете отсортировать список по столбцам нажатием мышки на заголовок столбца. Например, чтобы отсортировать список по использумому трафику нажмите на "Bandwidth" сверху таблицы.

 

Изменение аккаунтов

 

Для изменения аккаунта нажмите на имени пользователя в первой колонке таблицы. На экране появится экран с данными аккаунта пользователя. Нажмите кнопку "Modify User <username>"("Изменить пользователя <такого-то<") наверху страницы. В этом примере мы выбрали пользователя "gary" и нажали на кнопку "Modify User gary."("Изменить пользователя gary")

 

 

To change the User's package, simply select the desired package name from the dropdown menu and click "Save."  Or, you can manually edit the User's settings below.  Please note that you cannot change a User's IP address or domain name.  Such a change requires that you remove and recreate the User account.

 

Для сохранения сделанных изменений необходимо нажать "Save" ("Сохранить").

 

 

Удаление пользователя

 

Пользователи удаляются путём установки флажка в строке напротив имени пользователя и нажатием на кнопку "Delete" ("Удалить") внизу таблицы. Одновременно Вы можете удалить сразу несколько пользователей. Удаляются все настройки пользователя и все файлы и каталоги.

 

Suspending / Unsuspending Users

 

You may suspend/unsuspend Users by placing a check next to the User, then clicking the "Suspend/Unsuspend" button.

 

A suspended site stops functioning entirely.  The customer cannot log into the control panel, access FTP, etc.  Visitors to the suspended customer's site will see 404 error messages because the domain files are no longer available. (Please note none of the customer's files are deleted, just unavailable.)

 

Примечание:

 

Аккаунты пользователей, автоматически приостановленных DirectAdmin по условию превышения ограничения трафика, могут разблокированы вручную, но DirectAdmin автоматически отключит их снова на следующий день в полночь (до тех пор, пока ограничение трафика для этого пользователя не будет скорректировано).

 

Изменение пароля пользователей

 

Для изменения пароля пользователей, нажмите ссылку "Change a Users Password" сверху экрана.

 

 

Наберите имя пользователя (Username) и новый пароль (password) дважды затем нажмите "Submit."

 

Отправка сообщения

 

Для отправки сообщения определённому пользователю установите в строке напротив него флажок и нажмите кнопку "Send a Message" ("Отправить сообщение"). Вы увидите приблизительно такую картину:

 

 

Поле "To:" ("Кому") будет содержать "Multiple Users" ("Выбранным пользователям") даже несмотря на то, что Вы выбрали всего одного пользователя из списка. Установите приоритет сообщения, наберите тему сообщения и его текст. Затем нажмите "Save." ("Сохранить")

 

Необходима дополнительная помощь?

 

Пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки Вашего хостинг-провайдера или посетите форум поддержки DirectAdmin по адресу http://www.directadmin.com/forum

Вы также можете взглянуть на демо-аккаунт панели управления хостингом (логин: demo_user, пароль: demo).

Дополнительные ссылки:
Обзор панелей управления форум поддержки DirectAdmin (English)
панель хостинга DirectAdmin для пользователей панель хостинга DirectAdmin для администраторов

Главная >> Загрузка информации на Ваш сайт

с замечаниями и предложениями обращайтесь
в компанию AlterHost


© 2019 JBMC Software.